Weber Saint-Gobain - Official website of the company

"Saint-Gobain" обновляет свой бренд

4 06 2016

2 июня на ежегодном общем собрании был представлен новый логотип Группы "Сен-Гобен".

Мост, который был символом компании более 40 лет, модернизирован и дополнен линией горизонта, что лучше иллюстрирует территорию бренда "Сен-Гобен" - комфортное жизненное пространство. Яркие и теплые цвета были выбраны для создания эмоциональной связи с клиентами, партнерами и конечными потребителями.

Новый логотип отражает более современное позиционирование бренда, основанное на его обещании разрабатывать, производить и поставлять высококачественные материалы, которые помогают улучшить условия жизнь каждого человека и общества в целом.

Как отметил Пьер-Андре де Шаландар, Председатель Совета директоров и генеральный директор Группы "Сен-Гобен": "Наши материалы созданы для того, чтобы повысить уровень комфорта современного человека, где бы он ни находился: дома, на работе или в поездке. Наша ответственность состоит в том, чтобы выпускать продукты и решения, заботясь при этом о благе будущих поколений и планеты в целом, сводя к минимуму воздействие на окружающую среду. Для нас благополучие отдельного человека и всей планеты - это взаимодополняющие понятия".

Такие изменения в позиционировании бренда еще больше подчеркивают стремление Группы выстраивать более тесные связи с конечным потребителем. Благодаря цифровым медиа потребитель сегодня гораздо лучше информирован и играет все большую роль в выборе материалов и продуктов. Нам важно объяснить ему, как материалы и решения "Сен-Гобен" помогут улучшить его повседневную жизнь, ведь ключевые ценности нашего бренда - это многолетний опыт в производстве разнообразных материалов, культура инноваций, понимание потребностей клиента и подход, основанный на открытости и ответственности.

"Мы должны быть более заметными для конечного потребителя. Сегодня сильные бренды демонстрируют те ценности, которые они могут принести людям. Я хочу, чтобы каждый знал, что стоит за названием "Сен-Гобен" и какую роль наши бренды играют в повседневной жизни" - подчеркнул Пьер-Андре де Шаландар.